Гостиничное дело
Твоя траектория развития
Обучение через бизнес-роли
Мы знаем чему учить — наши преподаватели — специалисты ведущих компаний. Бизнес-роль — это компетенции, необходимые для того, чтобы занять ту или иную должность в компании. Мы подбираем методы и инструменты для обучения и формируем эффективную программу для формирования бизнес-роли.
Чему ты научишься
Второй курс
Специалист службы приема и размещения гостей
Организовывает прием и размещение гостей в гостинице.
Специалист службы питания
Обеспечивает и поддерживает требуемый уровень качества обслуживания гостей.
Специалист службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда
Поддерживает функционирование номерного фонда в соответствии со стандартами гостиницы.
Третий курс
Специалист службы бронирования и продаж
Работа в сфере бронирования и продаж гостиничных продуктов.
Руководитель службы приема и размещения гостей
Организация и контроль текущей деятельности работников службы приема и размещения.
Руководитель службы питания
Организовывает и контролирует работу службы питания.
Четвертый курс
Руководитель службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда
Планирование, организация и контроль работы службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда.
Руководитель службы бронирования и продаж
Организация и контроль деятельности работников службы бронирования и продаж.
Факты о специальности

Актуальная профессия
Специальность входит в топ-50 перспективных профессий, которые получают в СПО.
Студенты начинают работать на 2 курсе
Начинаем работать стажерами — осваиваем профессии портье, горничной, агента бронирования.
Стажировки в компаниях-партнерах
Студенты проходят практику к крупнейших компаниях — лидерах отрасли.
Международная сертификация
Получаем сертификаты по иностранным языкам.

Диплом и сертификаты
По окончании колледжа ты получишь диплом государственного образца , удостоверение о повышении квалификации, международные сертификаты Microsoft и др.